- Подробности
-
Категория: Последний номер
-
Создано 11.04.2019 08:27
-
Автор: Сая Мухамеджан
-
Просмотров: 787
Нужно позвонить кому-то или в организацию, но вы не знаете номер телефона? Именно для таких случаев существует справочная служба. Но как с ней связаться? С этим вопросом мы отправились к начальнику линейно-технического цеха, центра технического обслуживания местных сетей Ермеку Нурахметову.
Как нам пояснил Ермек Тюлебаевич, сейчас действует Центр информационной поддержки потребителя и качества услуг, предоставляемых АО «Қазақтелеком». Есть 4 основных номера телефона.
Если Вам необходимо получить следующую справочную информацию: сведения об организациях и учреждениях, ночной будильник, номер телефона по неполным данным, расписание железнодорожного транспорта от ст. Костанай, коды городов, информация по балансу лицевого счета абонента, состояние лицевого счета абонента, информация о курсах валют, предоставление информации о почтовых индексах. Звоните по номеру 169 — платная справочная.
165 — централизованное бюро ремонта. Абоненты Костанайской области могут воспользоваться услугами данной службы при неудовлетворительной работе терминала, звонок бесплатный. Поэтому же номеру оказывают техническую поддержку услуги «Мегалайн».
195 — бесплатная справка по балансу на лицевом счету абонента. Работает круглосуточно. Абонент может получить информацию о балансе или о задолженности лицевого счета за предыдущий или текущий период.
Если Вы желаете получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений. Подать заявку на установку основного и дополнительного телефона, на установку услуги «Megaline», «Id TV» и услуг дополнительного вида обслуживания. Оператор примет устную заявку по номеру 160 — служба поддержки потребителей.