Безопасное сотрудничество: когда дело в руках коллекторов

b_600_290_16777215_00_images_images_2019_48_5.jpgВ поселке Тобол есть очень интересное предприятие – ТОО «Коллекторское агентство «Бюро по обслуживанию долгов». Исходя из названия, вывод напрашивается простой – люди, которые там работают, занимаются «выбиванием» долгов. Но в этом случае торопиться с такими суждениями не стоит.

Мы – первые!
Идея создания необычного для нашей страны проекта пришла в голову местным активистам и людям, давно знакомым читателю – Виктору Гренцу и Павлу Абрамову. Как признается первый, изначально потенциальным работникам было предложено три варианта работы – онлайн-магазин, служба поддержки или коллекторское агенство. Что интересно, все сотрудники выбрали третий вариант.
Особая линия в осуществлении идеи заключается в подборе кадров, потому что здесь действует свой принцип – в штат берут только людей с ограниченными возможностями. Во-первых, это колоссальная поддержка для тех, кто в силу особенностей организма может взять и взвалить на свои плечи далеко не всякую работу, а второе – во главу угла в коллекторском агентстве ставят нужды должника и мирное урегулирование спорных ситуаций.
С чего начать?
Собрав желающих трудиться, зарабатывать «свои кровные» и помогать нуждающимся, генеральный директор Виктор Гренц окунул сотрудников проекта в увлекательный обучающий процесс. С этой целью пригласили тренеров общественного фонда «Ассоциация медиаторов Костанайской области». Тренер Игорь Зуев два дня проводил с ребятами занятия по конфликтологии, учил, как правильно вести себя с клиентами, строить диалоги, как не поддаваться на провокации. После этого свою лепту внес медиатор, который научил Айсель Набиеву, Татьяну Назаренко, Оксану Сергееву и Алмаса Койшегулова мирно регулировать споры между заемщиками и должниками.
В рабочем ритме
Уже более трех месяцев коллекторское агентство успешно работает на территории нашего района. Но это не значит, что их локация ограничена. В этом – особенность работы. Не выходя из дома или офиса, сотрудники работают практически со всем Казахстаном, наработали своих клиентов, которые доверили им должников. Ежедневно ребята формируют пакеты документов, общаются с должниками, помогают им найти выход из ситуации. Именно поэтому коллекторы – это не всегда те, кто терроризирует попавших в сложное положение граждан. Как отмечает Татьяна Назаренко, часто люди удивляются и говорят, что представляли себе коллекторов и общение с ними совсем иначе – грубее, жестче, напористее. Здесь же – интеллигентные люди, которые предлагают массу вариантов закрыть долг частями, подбирают схему и систему, такую, чтобы не навредить бюджету должника и сделать это максимально мягко, но при этом соблюсти интересы компаний-заемщиков. Лучше могут сказать цифры – взыскания по безнадежным займам составили порядка 13-15 процентов. И это всего за три месяца!
Дальше – больше
Впереди генеральный директор видит еще больше перспектив. Увеличить штат, расширить клиентскую базу, помочь работать из дому.
Все страхи перед тем, что идея может не воплотиться в полной мере, давно ушли, ведь эти 4 особенных человека показали, как можно работать на расстоянии, налаживать контакт с людьми и делать все для того, чтобы в этой истории не осталось проигравших.


 
Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане