- Подробности
-
Категория: Последний номер
-
Создано 29.10.2020 08:17
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 563
Департаментом госслужбы области выявлено 34 госуслуг, имеющих технические сбои при их оказании через портал EGOv.
Об этом заявил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области Асхат Искендиров в ходе брифинга.
Из них 27 услуг имеют статус «неавтоматизированная услуга», 7 услуг не активны ввиду отсутствия интеграции, подключения к ЕТС ГО.
В Департаменте отмечают, что эти госуслуги востребованы среди населения, однако, до сих пор не автоматизированы. Это такие услуги как «Постановка на очередь на получение земельного участка», «Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку», «Предоставление отсрочки от призыва».
В Департаменте уверены, что бумажное оказание этих госуслуг является питательной почвой для коррупционных проявлений.
«7 услуг «не работают» ввиду отсутствия интеграции информационных систем госорганов. К примеру, ввиду отсутствия взаимосвязи между информационной системой ЕАСУ и порталом «электронного правительства» выдача ветеринарной справки, ветеринарного паспорта до сих пор осуществляется на бумажных носителях», - отметил Асхат Искендиров.
Кроме того, большинство услуг Реестра не охватывают всего жизненного цикла взаимодействия гражданина и государства, что не позволяет ему получать конечный результат.
В связи с чем, Департаментом вносятся предложения по оказанию госуслуг от принципа «одного окна» к принципу «одного заявления».