- Подробности
-
Категория: Последний номер
-
Создано 29.10.2020 08:29
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 618
Как обеспечивается прозрачность и объективность в конкурсах, проводимых в Костанайской области и как повышается качества государственных услуг. Об этом заявил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области Асхат Искендиров в ходе брифинга.
Как отметил спикер, в 20-ти городах и районах области функционируют 664 госоргана, их штатная численность составляет 6 213 единиц, фактическая 5 593 человек, вакансий 9,9% или 620 единиц.
«В области наблюдается высокий уровень качественно-кадрового состава госслужащих, так, высшее образование имеют 89% служащих (5068 чел.), средний стаж на госслужбе составляет 10,8 лет, а средний возраст 39 лет. При этом, от общего количества госслужащих 21 % или 1167 лиц составляют молодые люди в возрасте до 29 лет», - отметил Асхат Искендиров.
Чистая сменяемость, т.е. уход из государственной службы госслужащих составляет 2,5% или 93 единиц.
Одним из признаков сервисного государства является качество предоставления госуслуг.
Спикер отметил, что за период с 2007 по 2020 годы количество госуслуг, включенных в Реестр государственных услуг, увеличилось в 5 раз. Это позволило повысить качество услуг путем регламентации бизнес-процессов их оказания.
Сегодня, согласно Реестру 608 услуг переведены в электронный формат и предусматривают их оказание через портал. В области 363 вида государственной услуги, из них 85 % или 311 услуг в электронном виде.
Автоматизация госуслуг положительно повлияла на качество их оказания, сократив нарушения в местных исполнительных органах в 9 раз.