- Подробности
-
Категория: Последний номер
-
Создано 30.10.2020 14:35
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 1181
Сегодня институты общественного контроля стали лидерами мнений, которые охотно освещают недостатки в социальных сетях.
В связи с чем, проектным офисом «Қостанай адалдық аланы» в лице руководителя Анжелы Альжановы изучен порядок оказания государственных услуг «Назначение государственной адресной социальной помощи», «Оказание содействия лицам, ищущим работу, и безработным» Центрами занятости населения г. Костанай, Рудный, Тобыл.
По результатам проведенного ею мониторинга нарушений в части истребования излишних документов, соблюдения сроков оказания государственных услуг, графика работы не установлены.
При этом выявлены нарушения в части информирования населения.
В частности на информационном стенде Центра занятости населения г.Костанай не размещены нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственных услуг.
Отсутствовали Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, Правила регистрации лиц ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества.
На стендах размещены стандарты государственных услуг (в редакции Приказа МТСЗМ РК от 28 апреля 2015 года №279).
Между тем, с учетом внесенных поправок услугодатели обязаны оказывать государственные услуги в соответствии с подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг.
Следует отметить, что претензии представительницы гражданского общества оправданы. Так, согласно Закону «О государственных услугах» информация о порядке оказания государственных услуг должна быть размещена в местах нахождения услугодателей и Государственной корпорации.
По результатам рекомендаций, направленных Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области (далее - Департамент) Центром занятости населения г.Костанай все выше перечисленные недостатки устранены.
Департамент призывает население выражать активную гражданскую позицию. Не оставаться в тени бездействия. Ваше мнение может что-то изменить, улучшить, упростить.
По вопросам участия в общественном контроле за качеством оказания государственных услуг Вы можете обращаться по телефонам 39-22-81, 39-34-15, г.Костанай, Касымханова, 34.