- Подробности
-
Категория: Последний номер
-
Создано 30.10.2020 14:35
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 639
Сегодня институты общественного контроля стали лидерами мнений, которые охотно освещают недостатки в социальных сетях.
В связи с чем, Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Костанайской области запущен проект, в рамках которого представителям общественности предлагается выступить в роли услугополучателя.
Испытать на себе качество предоставления государственных услуг пожелала руководитель проектного офиса «Қостанай адалдық аланы» Альжанова Анжела.
С учетом участившихся негодований в части недоработок, связанных с бронированием очередности в ЦОНах, старт был дан с исследования брони во фронт-офисах Госкорпорации.
Здесь у представительницы проектного офиса проблем не возникло: по прибытию в назначенное время как в СпецЦОН, так и иные центры облуживания населения города (отделы №1, №2, №3, г.Костаная, а также г.Тобыл) она беспрепятственно и без ожиданий достигла желаемой цели.
При этом ею высказаны сожаления ввиду отсутствия на информационном стенде СпецЦОНа приказа Министра внутренних дел, который регулирует единый порядок регистрации и учета транспортных средств (2 декабря 2014 года № 862).
Еще одно справедливое замечание представителя общественности связано с тем, что не все сотрудники отдела по обслуживанию населения №2 г. Костанай могут ответить на вопросы населения на госязыке.
Таким образом, если сервисом бронирования она осталась довольна, то работа Госкорпорации по информированию граждан, по мнению Альжановой «оставляет желать лучшего».
Следует отметить, что ее претензии оправданы. Так, согласно Закону «О государственных услугах» информация о порядке оказания государственных услуг должна быть размещена в местах нахождения услугодателей и Государственной корпорации. Этот же Закон обязывает предоставлять полную и достоверную информацию в доступной форме.
С учетом этих требований Департаментом Агентства по делам государственной службы внесены рекомендации в адрес филиала Госкорпорации по устранению недостатков.
Департамент Агентства по делам государственной службы по Костанайской области, призывает население выражать активную гражданскую позицию. Не оставаться в тени бездействия. Ваше мнение может что-то изменить, улучшить, упростить.
По вопросам участия в общественном контроле за качеством оказания государственных услуг Вы можете обращаться по телефонам 39-22-81, 39-34-15, г.Костанай, Касымханова, 34.