Качество обслуживания снижено...

По результатам опроса, проведенного Центром исследований «Сандж» по заказу Ассоциации налогоплательщиков Казахстана, за 2013 год в стране удовлетворенность качеством услуг, оказываемых налоговыми органами, снижена на 7%.

В исследовании приняли участие субъекты малого и среднего бизнеса, население и служащие налоговых органов во всех регионах Казахстана. Опрос касался наиболее популярных услуг: прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин, регистрация налогоплательщика, выдача справок об отсутствии или наличии налоговой задолженности и прочее.

Исследование показало, что удовлетворенность населения услугами налоговых органов составляет 86%, а основными проблемами остаются ожидание в очереди, низкая скорость серверов и компьютеров и нерешенность получения сопутствующих услуг (банковских, копировальных). Сроки получения услуги сократились, по сравнению с 2012 годом, с 3 до 1,5 дней, однако время ожидания в очереди возросло с 16 до 20 минут.

Сами же служащие налоговых органов, опять-таки по результатам проведенного исследования, наиболее острыми вопросами считают недостаточную мотивацию и слабое материально-техническое обеспечение. Они видят недостатки и в системе материальных поощрений, которая слабо привязана к результатам работы и качеству обслуживания потребителей.

Как же обстоят дела в нашем районе? Мы обратились с этим вопросом к руководителю районного Налогового управления Аскару Ещанову. Он пояснил, что в нашем управлении очередей практически нет, это связано с тем, что сейчас почти 100% налогоплательщиков обслуживаются в электронном формате, а в Центре сбора и обработки информации по-прежнему функционируют шесть окон, в любое из которых может обратиться налогоплательщик.

- Что касается проблем с сервером, они, в основном, возникают в периоды массовой сдачи деклараций населением, вследствие чего и происходит перегрузка. В обычном же режиме компьютеры работают бесперебойно, - отметил Ещанов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Авторизация

Ваши комментарии

  • Александр Шефер
    Остается надеяться на осуществление этого нужного проекта. История Тарановского района, на мой взгляд ...

    Подробнее...

     
  • Земляк
    В нашем селе каждый перекресток аварийно опасен. Дорожные знаки устанавливаются абы как. Кто принимает ...

    Подробнее...

     
  • Елена2607
    Это моя Любимая бабушка Рая! Самая добрая, самая терпеливая и с такой вот не простой судьбой. Моя ...

    Подробнее...

     
  • Матвей
    Асель, очень хорошая девушка... :-| лично ее знаю

    Подробнее...

     
  • Екатерина Петрова
    на периферии мы будем ждать уже не новую освободившуюся технику, естественно, в технически исправном ...

    Подробнее...

     
  • Katharina Wins
    Мы гордимся учителями Новильиновской средней школой.Наша школа всегда славилась хорошим ...

    Подробнее...

Обменник

курс валют

Яндекс.Метрика