- Подробности
-
Категория: №50 (10370) от 13 декабря 2018 года
-
Создано 13.12.2018 06:02
-
Автор: Александр Корякин
-
Просмотров: 3993
Быть доступными и открытыми для всех своих клиентов – такую цель поставили перед собой сотрудники районного Управления государственных доходов и в канун 27-ой годовщины независимости Казахстана презентовали обновленный опер-зал.
Отныне здесь больше нет никаких барьеров для открытого взаимодействия сотрудников и посетителей учреждения – закрытую стойку с ограничительными стеклами сменили удобные столы с не менее удобными креслами. Но даже не это главное, говорят сотрудники опер-зала, обновленная мебель и форма работы способствуют, прежде всего, разрушению психологических преград в общении с клиентом.
Создание и совершенствование в оказании всех видов услуг органами государственных доходов полностью перекликается с Посланием Главы государства народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции». В качестве одного из главных принципов в связи с этим стало представление налоговой отчетности в электронном виде, что позволяет передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ к сети Интернет.
- В этом году наше управление показало неплохой результат в обеспечении доступности своих услуг для населения. У нас отлажена и успешно функционирует система доступа для людей с ограниченными возможностями, а по количеству услуг, оказанных в электронной форме, мы в настоящее время показываем второй результат в Костанайской области, - отмечает руководитель районного ведомства Бауыржан Алмагамбетов.