- Подробности
-
Категория: Все материалы сайта
-
Создано 27.02.2020 07:27
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 1633
Об этом сообщил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области, Председатель Совета по этике Асхат Искендиров.
Если в 2018 году оказано свыше 5 млн.услуг, то в прошлом году эта цифра составила более 10 млн.
Благодаря разъяснительной работе среди населения на 20% увеличилась доля услуг, оказанных в электронном виде.
«За счет повсеместного охвата населения обучению навыкам работы с порталом «электронного правительства» в Центрах по развитию языкам ожидаем в текущем году увеличение данного показателя», - отметил руководитель Департамента.
А.Искендиров также отметил, что начиная с февраля т.г. желающие обучаться навыкам пользования портала «электронного правительства» могут обратиться в городские и районные Центры по развитию языкам, в которых еженедельно по пятницам с 15.00 до 18.00 часов проводится учеба.
Кроме того, запущенный в июле т.г. проект «Услуга без справки» позволил испытать порядка 2 тыс. госслужащих на цифровую компетентность.
В целом проведенный по итогам года анализ показал, что 70% государственных служащих предпочитают услуги получать с помощью портала «электронного правительства».
В ходе брифинга спикер также рассказал об успешно реализующееся в области акции «Услуга в дом». Данная акция предусматривает получение услуг на дому не только для инвалидов, но и для других категорий граждан, которые в силу некоторых обстоятельств затрудняются или не имеют возможность попасть в ЦОН.
Как отметили в Департаменте, общественный мониторинг, проведенный Агентством РК по делам государственной службы, показал, что население выразило мнение об оказании услуг в подобном формате. В минувшем году проектом охвачено 502 лица. В текущем году он продолжен.