Бить тревогу или не бить?

b_600_290_16777215_00_images_images_2019_46_4.jpgВ рамках нашей постоянной рубрики читатели могут задавать свои вопросы к компетентным органам, обращаясь в редакцию. Так случилось и в этот раз.


Суть проблемы, поднимаемой одной из наших читательниц, в следующем: что делать и куда обращаться, если возникли нюансы с доставкой посылки, письма или не прошел один из платежей или не пришел номер районной газеты. С этим вопросом мы обратились к начальнику районного филиала АО «Казпочта» Сеильжану Урнтаеву.
- На данный момент проблем с доставкой у нас не возникает. Был инцидент с одной из наших бывших сотрудниц, но все давно улажено с клиентами, остались только наши внутренние вопросы. Что касается темы, куда нужно обращаться, если возникли трудности, то необходимо со всеми проблемами приходить непосредственно к нам либо звонить по телефону, – поясняет Сеильжан Сеильханович.
Таким образом, можно позвонить по номерам +77710880643 (начальник филиала Сеильжан Урнтаев), +77479509440 (заместитель начальника Айгуль Жарылгапова), +77710881318 (сортировщица Сания Аркулова) или по номеру 37375. Как отмечает Сеильжан Сеильханович, в случае проблем с доставкой можно позвонить сортировщице, которая с помощью программы сможет определить местонахождение посылки, а в случае иных вопросов можно напрямую набрать заместителя или руководителя, и они обязательно помогут во всем разобраться.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане