Лучший. Трудовой. Железный

b_600_290_16777215_00_images_images_2021_28_28-2021_4.JPGКоллектив цеха железнодорожного транспорта АО «Варваринское» признан в этом году лучшим подразделением предприятия. Вполне заслуженно.


Первый юбилей
Цех железнодорожного транспорта Варваринского через месяц отметит свой первый юбилей – 5-летие со дня образования подразделения. За это время показатели по транспортировке руды выросли в 6 раз, стартовав с 500 тыс тонн, и достигли в 2020-ом отметки 3 млн тонн в год.
Здесь успешно провели модернизацию станции, построили новую эстакаду, ангар для тепловоза, а также дополнительный тупик, который подведен на территорию фабрики. Есть у железнодорожников и задел на будущее.
«Сейчас работаем над проектированием удлинения полезной длины пути. Это станет возможным за счет переноса одного стрелочного перевода и пути, в результате чего увеличится пропускная способность станции, сократиться маневровая работа, – рассказал начальник ЦЖДТ Анатолий Цыцельский. – Коллектив у нас опытный, хотя и довольно молодой, в самом расцвете сил, средний возраст – 35 лет. Планы есть, работа идет».

Армейская
дисциплина
Кстати, об опыте. К подбору сотрудников Анатолий Васильевич относится серьезно и вдумчиво. А некоторых специалистов даже отбирал лично. Речь идет о локомотивной бригаде – непосредственных транспортировщиках руды. Здесь все, как один, специалисты со стажем, большим опытом безаварийной работы, грамотные, квалифицированные. Но самой сильной стороной этого коллектива является железная дисциплина.
«Всегда говорил, говорю и буду говорить: плохо, что не все мои работники в армии служили, потому что армейская дисциплина – это, прежде всего, порядок, исполнительность и, как следствие, достижение результата. Там, где есть дисциплина, он всегда будет со знаком плюс» – уверен Анатолий Цыцельский.
Сейчас в распоряжении варваринских железнодорожников имеется 2 маневровых тепловоза, 1 магистральный и 163 вагона-самосвала (думпкара), на которых транспортируется руда из Комаровского месторождения. Помимо этого, в зоне их обслуживания находятся 18 км путей и 9 стрелочных переводов.
Благодаря хорошей мотивационной программе, железнодорожники всегда стремятся не только безопасно работать, но и перевыполнять производственные планы. За это в мае, к примеру, сотрудники цеха получили достойное вознаграждение.
«Здесь люди знают, что их старания будут вознаграждены, главное – работать безопасно. На твердую четверку точно работаем, – уверенно отметил Анатолий Васильевич. – Хочу, чтобы все предприятие так работало, слаженно и эффективно. Конечно, все мы люди, иногда допускаем ошибки, важно уметь находить компромисс, поскольку мы – единый коллектив. От этого все только выиграют».


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане