Труд молодых учителей

b_600_290_16777215_00_images_images_2024_51_512024_4.jpg

 

«Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье».
С большой уверенностью можно сказать, что эти слова полностью подходят к молодым педагогам Кировской основной средней школы: это Алишер Молдабаев, Анастасия Зайдуллина и Бахыт Жамангузова, которые выбрали педагогический путь и нисколько не сожалеют о выборе профессии.
Основы среднего образования начинаются с начальной школы. Поэтому очень важно заложить фундаментальные знания именно в начальном звене. Такие знания дает своим воспитанникам, ученикам начальных классов, молодой педагог Алишер Молдабаев. Он житель села Кызылжар. Здесь он учился и после окончания школы поступил в Костанайский педагогический колледж, где получил специальность «педагог начального образования». Позже он получил высшее образование в филиале Челябинского государственного института по специальности «экономика и организация предприятий».
После учебы он вернулся в село и решил работать в стенах родной школы. Алишер Молдабаев работает учителем начальных классов. Очень любит свою работу и своих юных воспитанников, которые тянутся к знаниям и проявляют свою любознательность.
Алишер Ришатович принимает активное участие в жизни школы, родного села и района. За небольшой период работы он отмечен благодарственными письмами и почетными грамотами. Еще со студенческих лет он играл в настольный теннис, становился призером многих соревнований и занимал призовые места. И в настоящее время в свободное от работы время посвящает занятиям спортом.
Зайдуллина Анастасия Дмитриевна – яркий пример педагога, который отдает всю душу своему делу. Родившись в Тарановском районе Кустанайской области, Анастасия Дмитриевна с детства мечтала связать свою жизнь с преподаванием.
Она окончила Асенкритовскую среднюю школу, а затем поступила в Рудненский социально-гуманитарный колледж имени Ибрая Алтынсарина, где получила профессию учителя начальных классов. В 2021 году начала свою трудовую деятельность в Кировской средней школе, взяв на себя ответственность за преподавание русского языка и литературы. В 2024 году Анастасия Дмитриевна заслуженно получила категорию педагог-модератор. Она активно участвует в жизни школы: организует мероприятия, поддерживает учеников в творческих и образовательных начинаниях. Под ее руководством дети добиваются высоких результатов, занимая призовые места в различных конкурсах и олимпиадах.
Анастасия Дмитриевна признается, что любит свою работу и считает ее своим призванием. Её труд – это не только профессиональное мастерство, но и вдохновение, которое она передает ученикам, прививая им любовь к знаниям и стремление к успеху.
Личным примером успеха и труда для Жамангузовой Бахыт Тулегеновны являются ее дедушка и бабушка, которые привили у внучки чувство ответственности, помогли стать грамотным и востребованным специалистом. Ее дедушка был агрономом, а бабушка была учителем биологии, и Бахыт пошла по ее стопам, выбрав профессию учителя биологии. Родом она из Узункольского района. Здесь училась и окончила школу, затем поступила в Костанайский государственный пединститут.
Свой педагогический путь Бахыт Жамангузова начала в Куйбышевской средней школы, затем в 2019 году она вышла замуж и переехала в наш район и пришла работать в Варваринскую начальную школу. После реорганизации школы Бахыт Тулегеновна продолжила работать в Асенкритовской общеобразовательной школе. В настоящее время она совмещает работу в двух школах, работая учителем биологии в Кировской основной средней школе и учителем по совмещению в Красносельской общеобразовательной школе.
Бахыт Тулегеновна - творческий человек. В детстве она посещала разные кружки: вокал, бальные танцы, игру на домбре. В своей работе она старается также вносить новшества, с каждым годом повышая свои профессиональные навыки и знания.
Современным делает педагога сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. Такому педагогу свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно о таком педагоге мечтает каждый ребенок, именно таким должен быть каждый молодой педагог. Шаг за шагом, посещая занятия, просматривая планы, проверяя знания детей, можно обеспечить индивидуальный рост педагога с учетом его личных качеств, уровня развития, педагогических данных, склада характера. Только путем самообразования и творческих поисков педагог сможет прийти к мастерству.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане