- Подробности
-
Категория: Главное
-
Создано 12.09.2019 06:22
-
Автор: Александр Корякин
-
Просмотров: 1235
Мы уже не единожды рассказывали о том, как местные школьники представляли наш район на соревнованиях по робототехнике, каких успехов добивались и с почестями возвращались в родные пенаты. А вот сам процесс обучения под началом Артема Приза оставался в тени. Мы решили исправить ситуацию и наведались на одно из занятий.
Начало учебного года – самая пора для того, чтобы школьники определились со своими новыми увлечениями. Занятия в IT-классе при Школе искусств под началом преподавателя Артема Александровича Приза – прекрасная для этого возможность. Все потому, что здесь ребенок познает не только основы робототехники, программирования и электромеханики, но и получает возможность почувствовать себя пусть и не Кулибиным, но самым настоящим начинающим изобретателем.
На этой неделе класс принял второй поток учащихся. Он, конечно, не такой большой, как в первый год, но зато ребята, которые пришли на занятия, точно знают, чего хотят, к какому результату стремятся. Знает это и преподаватель, который уже определил главную задачу на нынешний учебный год – попасть на соревнования «Казроботикс» республиканского уровня в лигах «В» и «С» и, непременно, показать там достойный результат. Успехи в младшей лиге «А» уже есть и ученики талантливые тоже – Богдан Герасимов, Альмира Токтасын и Елен Аружан! Багажа знаний не хватает…
-Но все поправимо, для этого и занимаемся, - говорит Артем Приз.
Главный упор на занятиях сейчас делается на спортивную робототехнику: прохождение лабиринтов, кегльринг, сумо, эстафеты, гонки по линии, а в качестве цели на будущее стоит создание самого настоящего проекта – робота-уборщика, мойщика пола или пожарного. Все это нашим «юным изобретателям» по силам! Вы уж поверьте!
Что касается самого преподавателя, то он в эту среду попал неслучайно. Приглашение заведовать уникальным в своем роде кабинетом он получил, когда работал информатиком в Красносельской школе и уже имел опыт общения с высокотехнологичными конструкторами «Ардуино». Но, как признается Артем Александрович, просто заниматься преподавательской деятельностью в робототехнике недостаточно, надо постоянно заниматься саморазвитием, ведь технологии не стоят на месте. Именно самообразование учителя создает плацдарм для успехов учеников – это прописная истина в педагогике. Триумф на областных соревнованиях тому подверждение.
На занятии мы застали Артема Александровича с новой группой учащихся. Они пока ничего не смыслят в программировании и только-только познают азы электромеханики. У них еще все впереди… Пожелаем же им успехов!