Как «настоящий школьник»

b_600_290_16777215_00_images_images_2019_35_35-2019_2.jpgС 15 августа в средней школе им. Б. Майлина началась программа занятий для будущих первоклассников. На протяжении двух недель дети 6-7 лет посещали школу как настоящие школьники.


Татьяна Терновая - учитель начальных классов вот уже более 32 лет. Первого сентября она встретит своих уже второклашек. Проводить «Школу будущего первоклассника» доверили именно ей.
- Школу посещали около 16 учеников. В основном это неорганизованные дети из КПП и выпускники детского сада. Программу занятий проводим впервые, хотя ранее она планировалась. Эта программа обеспечивает плавный переход между дошкольным и школьным детством, помогает ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника». Программа позволяет первокласснику войти в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и самим собой. По форме и манере общения строится обучение навыкам учебного сотрудничества. Я предлагаю детям, по сути, развивающие задания, сосредотачиваю их внимание на отработке умений договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя. Таким образом решаются задачи формирования у детей основ умения учиться и сотрудничать с другими людьми, при этом сохраняя душевное здоровье и эмоциональное благополучие. Считаю, что внедрение этой программы помогает осуществлять проблему адаптации первоклассников к школе в более щадящем режиме, - делится с нами Татьяна Андреевна.
Как утверждают психологи, переход ребенка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. И эта задача ложиться на воспитателей, родителей и учителей. Внедренная программа как раз определит готовность ребенка к первому классу, и по рекомендациям педагога родители решат, идти ребенку или в первый класс или в КПП.


 
Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане