Получить все услуги на месте стало проще

b_600_290_16777215_00_images_images_2020_3_3-2020_5.jpgУголок самообслуживания и новая приемная заработали в районном акимате.


Теперь обращаться к специалистам и руководителям отделов можно напрямую. Для этого достаточно просто прийти в районный акимат, назвать фамилию/имя и должность человека, к которому вы пришли с обращением, и для вас, если это возможно, его пригласят вниз, в специально оборудованную приемную, где вы сможете задать компетентному лицу все интересующие вас вопросы. Помимо этого, в приемной также можно записаться на личный прием граждан.
Здесь же, на первом этаже, также появился уголок самообслуживания. Основная цель, преследуемая при его организации, как отмечает руководитель аппарата акима района Александра Балан, это обеспечение доступным и качественным оказанием государственных услуг, а также увеличение числа оказываемых государственных услуг в электронном виде без обращения в «ГК «Правительство для граждан», именуемого по страннике «ЦОНом». Через портал электронного правительства при наличии электронно-цифровой подписи можно получить необходимые справки и сведения, если у вас их нет при себе. К примеру, вы обращаетесь в компетентный орган со своей проблемой, но вам для ее разрешения требуется документ, который можно получить в течение нескольких минут через портал. И вам достаточно просто сесть за компьютер, открыть нужный сайт, войти в личный кабинет с помощью ЭЦП, заказать справку и тут же, не отходя от стола, распечатать ее.
Таким образом, мы видим, что мероприятия, направленные на прозрачность, доступность и эффективность госуслуг, позволяют повышать качество их оказания и создавать комфортную среду для услугополучателей. В свою очередь, вкупе это приводит к положительному и, что немаловажно, оперативному разрешению всех возникающих проблем.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане