Зная свои права – потребитель вернул деньги

В соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» (далее - Закон) покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить приобретенный товар надлежащего качества (если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки) продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Так, в июле 2022 года из-за непредвиденных жизненных обстоятельств гражданину Н. пришлось отменить долгожданную поездку к морю, в связи с чем, он обратился в турфирму для сдачи неиспользованной туристической путевки и возврата денежных средств.
При этом, турфирма не торопилась возвращать деньги потребителю, а только лишь после продажи данной турпутевки другим клиентам.
Интуиция подсказала гражданину Н., что его права как потребителя нарушены и обратился за помощью в Департамент по защите прав потребителей Костанайской области (далее - Департамент).
Покупатель с помощью сотрудников Департамента подготовил и направил претензию продавцу об урегулировании данного вопроса в добровольном порядке.
После получения претензии, турфирма удовлетворила просьбу потребителя и незамедлительно вернула денежные средства за неиспользованной тур.

Если Вы столкнулись с подобной или аналогичной ситуацией, то можете обратиться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам «горячей линии»: 8-705-320-31-00; (8-7142) 53-46-80; 53-60-46 Департамента по защите прав потребителей Костанайской области или по адресу: г.Костанай, ул. Майлина, 2/2.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане