Железная дорога «Варваринского»: работать как часы

b_600_290_16777215_00_images_images_2023_31_sait_1_2.jpgКто сказал, что металлурги не отмечают день работников транспорта? На АО «Варваринское» это полноправный профессиональный праздник для сотрудников одного из самых крупных подразделений - цеха железнодорожного транспорта (ЦЖДТ).
Сохранять высокие производственные объемы фабрике АО «Варваринское» сегодня позволяет сырьевая подпитка от сторонних месторождений, а обеспечивает поставку руды в необходимых объемах уже на протяжении восьми лет собственная железная дорога.
Запуск ветки «Варваринское - ст. Баталы» общей протяженностью чуть менее 19 километров состоялся в июле 2015 года. За первый год объемы поставок руды выросли с 400 тысяч до 1 млн. тонн руды. Уже тогда на «Варваринском» знали, что эти объемы нужно, а главное можно наращивать. Планомерная работа цеха, организация труда, отладка техпроцесса и взаимодействия с другими подразделениями, приобретение необходимой техники и укрепление материально-технической базы позволяют уже несколько лет удерживать годовой показатель на уровне 3,5 млн. тонн.
Основным поставщиком руды на АО «Варваринское» является ТОО «Комаровское горное предприятие», еще один актив компании Polymetal в Житикаринском районе, где также работает железнодорожный участок. Оба подразделения возглавляет Анатолий Цыцельский, который сравнивает взаимодействие ЦЖДТ на «Варваринском» и Комаровском с работой часового механизма.
- Цехи железнодорожного транспорта на «Варваринском» и Комаровском следует рассматривать как единое целое. И никак иначе. Несогласованность действий может привести к нарушению цикла работы фабрики, что недопустимо. Объемы расписаны на каждые сутки, в случае сбоя нагонять показатели очень непросто, - говорит опытный железнодорожник. - Два маневровых тепловоза, один магистральный тепловоз, 163 думпкара, а помимо этого фронтальные погрузчики, привлеченные карьерные самосвалы и другая техника – все это работает для достижения единой цели.
ЦЖДТ на «Варваринском» - одно из самых крупных подразделений, в котором трудится 71 сотрудник. Еще 10 человек обеспечивают функционирование цеха на Комаровском горном предприятии.
- На «Варваринском» это и машинисты локомотивных бригад, и их помощники, слесари, составители, монтеры пути, подсобные рабочие, дежурные по станции и многие другие специалисты, большая армия. В их числе и те, кого можно назвать асом в своем деле, - отмечает Анатолий Цыцельский. - Владимир Маслов, который «от А до Я» знает тепловоз, Талгат Уакбаев, мастер с 25-летним опытом работы, Олег Полковниченко, Вячеслав Лисица, Вадим Каратеев, Вадим Абих. На этих людей коллегам стоит ровняться.
В ближайшее воскресенье железнодорожники отметят День работников транспорта, свой профессиональный праздник. Большое мероприятие на месторождении по этому поводу устроили в эту среду, 2 августа. По традиции это был конкурс профессионального мастерства, где сотрудники ЦЖДТ проявили свои трудовые навыки, знания по технике промышленной безопасности и экологии.
Лучших сотрудников отметили денежными премиями и корпоративными подарками.
- В преддверии праздника хочу пожелать своим коллегам, как на «Варваринском» и Комаровском, так и в других железнодорожных организациях нашей страны, две вещи: здоровья и достатка. И уже суммой этих слагаемых будет все остальное, и в семье, и на работе, и везде. С праздником! – подытоживает Анатолий Цыцельский.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане