- Подробности
-
Категория: №5 (10324) от 1 февраля 2018 года
-
Создано 01.02.2018 06:16
-
Просмотров: 4154
К нам в газету частенько обращаются читатели с рядом вопросов. На этот раз мы решили озвучить их при личной беседе руководителю тарановского Линейно-технического цеха АО «Казахтелеком» Ермеку Нурахметову.
- Расскажите, пожалуйста, какие интересные предложения для абонентов будут действовать в 2018 году?
- В целом, мы продолжаем работать в режиме 2017 года, потому что основная часть нововведений пришлась на прошлый год. Так, мы предлагаем ряд пакетов – услуг, объединенных для удобства абонентов.
- Для кого они предназначены и чем могут помочь пользователям?
- Эти пакеты предназначены для физических лиц. По большей части, их цель – это экономия средств. Абоненту гораздо выгоднее приобрести один пакет, чем покупать отдельные услуги – телефон, интернет, телевидение, определитель номера, бесплатные звонки по РК или в РФ, родительский контроль и др.
- Есть ряд вопросов, которые задают нам наши читатели. Некоторые из них адресованы в том числе и Вам. К примеру, жителей райцентра интересует, почему у них подключен безлимитный Интернет, но скорость к концу месяца, тем не менее, падает?
-- В первую очередь это касается перегруженности сети в послерабочие часы, то есть с 19:00 до 23:00. Это время, когда все члены семьи находятся дома, активно пользуются Интернетом. К тому же, одновременно внутри одного дома к точке доступа могут подключаться три-четыре и более человек: кто-то с телефона, кто-то с компьютера, кто-то по телевизору онлайн передачи смотрит. Морозы, люди предпочитают оставаться дома в тепле, в комфортных условиях. Много времени проводят в Интернете. Отсюда и снижение скорости.
- К слову о последней. На данный момент максимальная скорость – 8 мб в секунду, тогда как в городе эта цифра доходит до ста. Будет ли в нашей местности эта цифра расти? Ведь деньги народ платит одинаковые и там, и здесь...
- К сожалению, чтобы это стало возможным, необходимо менять сети и оборудование. Наша компания планомерно модернизирует сети, но основная задача конкретно нашего линейно-технического цеха – это сервис и качество предоставляемых услуг. Что касается сервиса - могу сказать, что любой желающий может обратиться на бесплатные телефоны АО «Казахтелеком», это телефоны 160 – служба поддержки потребителя, которая принимает заявки на услуги: установка телефона, интернета, телевидения, определителя, заявка на настройку модема, ремонт телефонной проводки в помещении и.т.д. 165 – бюро ремонта, при неисправности услуг связи нужно обращаться в единый Call center.
- Есть еще один вопрос от наших читателей. Как узнать свою задолженность? Ведь распечатки абонентам не приходят.
- Распечатку телефонных переговоров никто не отменял, любой наш абонент может получить или просмотреть распечатку телефонных переговоров в личном кабинете на сайте www.telecom.kz, также при обращении в сервис бюро с удостоверением личности, или автоматически ежемесячно высылается на электронную почту при ее наличии.
Задолженность за услуги связи можно узнать, позвонив на номер 195. Необходимо набрать свой десятизначный номер телефона и узнать интересуемую задолженность – на первое число текущего месяца, за предыдущий период или на текущий момент. Информация есть также и на сайте www.telecom.kz, достаточно ввести номер телефона при оплате услуг.
Также можно обратиться в службу поддержки потребителя –160.
- Спасибо за беседу!